понедельник, 24 января 2011 г.

5) ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

1617
Экономические модели появились на свет и эволюционировали, став, в конечном счете, реалией в экономике. Включить человека в процесс раздела и прибыли, вместо того, чтобы ставить его на последнее место. Включить человека в систему экономики в качестве главного действующего лица, вместо того, чтобы просто оставлять ему роль конечного потребителя, который покупает какие-либо продукт или услугу.
Дать ему доступ к конкретному бизнесу, готовому, испытанному, функционирующему. С инструментами, обучением, системой, доступом к прибыли без ограничений посредством маркетинг-плана, продукцией, исследованиями и развитием, с программным обеспечением для управления бизнеса онлайн, обучением теоретическим, тесно связанным с практикой, командами поддержки и профессионалами, которые наставляют и учат его, чтобы развить в нём профессионализм и помочь ему добиться результатов.
Сделать из него партнёра, вместо того, чтобы ограничивать его ролью клиента или служащего.
ЭТО КОНКРЕТНАЯ ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ РЫЧАГОВ И СИСТЕМ ОБОГАЩЕНИЯ ПОРЕДСТВОМ ОТКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ СВОБОДНОГО ДОСТУПА К НИМ.
ЭТО ЦЕЛАЯ ИНДУСТРИЯ, И НАЗЫВАЕТСЯ ОНА – СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!
ЭТО ПРОФЕССИЯ, И НАЗЫВАЕТСЯ ОНА – СЕТЕВИК!
Это новое направление, посредством которого функционирует бизнес. Традиционные реклама и маркетинг стали менее эффективны. Люди создают свои собственные сети, в интернете или в живом общении, делясь информацией в кругу друзей или по группам.
Неформальное общение и мир « из уст в уста » уже руководят решениями, принимающимися в наши дни.
С Сетевым Маркетингом ты просто-напросто используешь эти мощные орудия для создания своего собственного предприятия, своего собственного бизнеса, твоей собственной сети.
Сеть – это один из мощнейших рычагов, а может, и самый мощный.